Фонд масс-медиа приступил к широкомасштабному проекту по оказанию содействия в создании контента, не допускающего искажений и тиражирования стереотипов в гендерной сфере через СМИ.
Фонд масс-медиа приступил к широкомасштабному проекту по оказанию содействия в создании контента, не допускающего искажений и тиражирования стереотипов в гендерной сфере через СМИ.
Со стороны Фонда в АИМК было направлено открытое письмо с просьбой оказать содействие в проведении исследования аудио-, видео- интернет- и печатной продукции на предмет гендерных перекосов. И получен положительный ответ. Однако выяснилось, что для этого необходима профессиональная подготовка специалистов.
В связи с этим Фонд организовал трёхдневный тренинг для сотрудников Агентства информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан, работа которого началась сегодня. Его цель — обучить с помощью международных и национальных экспертов мониторить и анализировать контент наших СМИ на предмет гендерной чувствительности.
По итогам анализа будет составлено руководство для медиа, в котором отразятся основные допускаемые ошибки и закоренелые в обществе стереотипы, а также даны рекомендации как с этим бороться.